Блог LibreTravel существовал с января по июнь 2013 года и впитал в себя все, что касалось моей жизни и быта в этот период, прежде всего - тяготы и радости участия в программе au pair.

В июле 2013 года начался новый период, новая работа и вместе с этим - новый блог о жизни в Италии и работе переводчиком в итальянском агентстве: camomillablog.tumblr.com

Спустя еще полгода моя жизнь снова повернулась на 180 градусов, и вновь это отразилось на смене концепции и платформы теперь уже более осмысленного блога о жизни в условиях удаленной работы: camomillablog.com

В настоящий момент именно camomillablog.com
отражает мою актуальную жизнь и стремление вступить в ряды успешных и независимых путешественников.

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

болонья, улицы, вода


Я лентяйка! Уже почти месяц, как я живу в Болонье, и до сих пор не выложила ни одной фотки! Вот вам сразу много, а то еще не поверите, что я тут:) Только чур никаких достопримечательностей - только лично полюбившееся. Ну если только одна из башен в виде исключения - уж очень болонцы ею гордятся.

Видим самую зеленую улицу? Она ведет к корпусам Университета. Шагая (крутя педали) по такой улице и вдыхая аромат свежей зелени, выпив утреннего эспрессо по пути и улыбаясь в ответ на улыбки - так начинается мой каждый "учебный" день. Бениссимо!



Что еще видим на всех фотографиях? Праааавильно, велосипедистов! И я тоже уже вполне себе велосипедист, даже умею обмениваться любезностями с водителями на дорогах, пропускать или благодарить, и желать хорошего дня. Только с автобусами у нас взаимная антипатия - они такие большие, страшные, занимают все пространство на полосе и грозно сигналят.

Наконец, я нашла парк, приятный для отдыха и опустошения ланч-бокса. И никаких вам бадантов, раздражающих уши и глаза! В Болонье вообще с парками напряженка, как и со свободными скамейками. Так что это место было очень приятной находкой. У него даже есть шанс стать излюбленным. Название у парка только грустное...


Кстати, на одной из тихих узких улочек, отходящих от этого парка, располагается очередной комплекс корпусов Университета. Хорошие они выбирают места...

Но главное - есть-таки в Болонье "вода"!!! В смысле, речка (с водой тут еще туже, чем с парками). Оказывается, она протекает ПОД Болоньей, и в черте города есть только одно место, где можно увидеть ее маленький фрагмент. Представляем, что мы в Венеции.


Только спустя недели две я, наконец, поняла, что именно не дает мне полюбить Болонью в полной мере - при всей красоте, солнечным краскам и переливам этого города - здесь очень не хватает воды и зелени. Огрызочек реки, конечно, мил - но разве ж это вода...так, баловство для туристов.  Хотя и на этом спасибо.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий